Кузовной ремонт

Кузовной ремонт любой сложности

 

При долгой эксплуатации автомобиля, начинают скапливаться разного рода неприятности в виде сколов краски и царапин, со всеми вытекающими последствиями, разъедающей ржавчины и многими другими неприятностями! Причины бывают разные, и дети, играющие возле машины и владельцы соседних машин, при заезде или выезде с парковочного места!

Так же все эти повреждения можно получить и при передвижении, чему виной могут быть вылетевшие из-под колёс других участников движения камни, другие предметы! Или просто ДТП!
Но мы на этих моментах заострять внимание не будем, поговорим лучше как это можно исправить, и во сколько Вам это обойдётся в нашем сервисе!
Конечно, это зависит от самого повреждения и характера, да много чего ещё, даже где оно находится, снимается этот элемент или нет! Самое действенное это подъехать к нашим специалистам и уже на месте определиться и прицениться по всем положениям! Так как кузовной ремонт делится на несколько категорий!

Рассмотрим основные! И так начнём с лёгкого ремонта, это ремонт, который не требует снятия элементов с кузова автомобиля и делается на месте! Как правило, это не большие сколы, вмятины и мелкие царапины! При этом ремонт не предусматривает снятия всего покрытия краски с этих элементов, и часто производится с помощью локальной покраски, этого места! Если присутствуют вмятины, то их выпрямляют или как ещё говорят, вытягивают с помощью специализированного инструмента, и делается это в нашем сервисе «Автовмятина» только специалистами высшего класса! При этом достигается полностью первоначальный вид данного участка! Этот ремонт у нас самый дешёвый даже по всей Москве!

 

Примеры наших выполненных проектов и цены

 Ремонт переднего бампера и окраска Land Cruiser 200

Ремонт и окраска переднего бампера Toyota Camry

Ремонт окраска задней двери Мерседес Е 200

Ремонт и окраска алюминиевого капота Фиат

Рихтовка и окраска крышки багажника Ауди Q7

Ремонт, окраска заднего левого крыла Вольво S 60

Ремонт левой задней двери, ремонт заднего крыла Мицубиси лансер

Сложный ремонт с нарушением геометрии кузова автомобиля

Но так же есть ремонт и по сложнее, это когда уже производить его приходится целым элементом, возвращая при этом ему первоначальные формы и вид! Здесь уже зачастую используется рихтовка, шпаклёвка, и покраска элемента целиком! Но и на этот вид работ у нас в сервисе, тоже самые низкие цены по Москве, не смотря на всю сложность ремонта!

Самым же сложным ремонтом автомобиля является ремонт, когда, нарушены технические углы и геометрия всего кузова! Для таких работ у нас привлечены самые лучшие специалисты, при этом есть все необходимые для этого инструменты и стенд!
Но ещё раз хотим заострить Ваше внимание на то, что практически каждый случай уникальный и имеет свои подходы, для исправления и решения! По этому лучше всего подъехать прямо к нам и определиться с методикой исправления , а так же нашей ценовой политике!

Примеры наших работ с применением стапеля Blackhawk

Стоимость кузовного ремонта и окраски.

Любого владельца автомобиля, которого интересует кузовной ремонт и покраска собственного транспортного средства, в первую очередь будет волновать стоимость вопроса. К сожалению, точных цен и тарифов не в состоянии установить ни один автосервис. Как и установить степень повреждения и стоимость ремонта заочно.

Определение стоимости

Какие же факторы влияют на ценообразование в кузовном ремонте? Это, как правило:

Степень повреждения кузова (необходимы ли сложные кузовные работы или можно обойтись локальным ремонтом);
Качество применяемых материалов (есть дорогие качественные, и также дешевые материалы);
Скорость выполнения работ (более срочный кузовной ремонт как правило, требуют дополнительных затрат рабочей силы);
Время работы автосервиса на рынке авто услуг.

В любом случае, только мастер после полного тщательного осмотра и дефектовки автомобиля сможет озвучить калькуляцию, во сколько вам обойдется кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля. Цены, указанные в прайсах любого кузовного автосервиса, являются лишь ориентировочными.

Back to top